ФКН 3 курс
Группа МББ+МБС
DATE | AT THE LESSON | HOME TASK | FOR THOSE WHO WERE ABSENT | FOR THOSE WHO ARE CONCERNED |
---|---|---|---|---|
06.05, Tuesday |
Un 5 - pp. 92-97 |
1) Un 5 - p.97 - наизусть 2 диалога; 2) assignment - пп.1-4 (п.1-3 выполнить и закрыть долги до 11.05 (23.55); 3) Un 5 - p.91 - представить tool for developers (3 преимущества в сравнении с аналогичным продуктом + использование лексики в рамочке); 4) самостоятельная работа - предоставить журнал и заметки за семестр - срок 13.05 (можно выслать заранее). |
конспекты двух видео (две первые ссылки) - до 11.05 (23.55) | рейтинг |
29.04, Tuesday |
Un 5 - pp.88-91 |
1) Un 5 - pp.92-95; 2) самостоятельная работа (журнал, заметки) |
рейтинг | |
22.04, Tuesday |
Un 4 - p.80 Grammar revision: Adjectives and adverbs |
1) Un 5 - pp.88-90; 2) Adjectives and adverbs - посмотреть материал стр.158-159, выполнить упражнения; 3) подготовиться к итоговой работе: вся лексика Un 4, гр-ка по прилаг и наречиям, фразы наизусть (ех.1А, р.81 (продолжить начала фраз), сообщения по сценариям (ех.2, р. 82 - воспроизвести любой по запросу); 4) самостоятельная работа (журнал, заметки) |
Un 4 - ех.1, p.80 in writing (связный текст - не менее 20 предложений). Закрыть долг можно до 28.04 (23.55), прислав документ ЛС в ВК. В противном случае красная клетка останется, с компенсирующим заданием на зачете. Ind work assessment - in writing. Закрыть долг можно до 28.04 (23.55), прислав документ ЛС в ВК. В противном случае красная клетка останется, с компенсирующим заданием на зачете. |
рейтинг |
15.04, Tuesday |
Un 4 - pp.78-81 |
1) Un 4 - pp.80-82 (сравнение языков - ех.1, p.80; ех.2, р. 82 - письменно с конкретикой + воспроизвести любой по запросу; ех.1А, р.81 - выучить наизусть, уметь продолжить фразы (первые три слова записаны в тетради); 2) Adjectives and adverbs -pp.153-157 (ex.10); 3) самостоятельная работа (журнал, заметки) |
Un 4 - pp.81-82 - in writing. Закрыть долг можно до 28.04 (23.55), прислав документ ЛС в ВК. В противном случае красная клетка останется, с компенсирующим заданием на зачете. | рейтинг |
08.04, Tuesday |
Un 4 - pp.75-78 | самостоятельная работа (журнал, заметки) |
Un 4 - pp.75-79 - in writing. Закрыть долг можно до 28.04 (23.55), прислав документ ЛС в ВК. В противном случае красная клетка останется, с компенсирующим заданием на зачете. | рейтинг |
01.04, Tuesday |
Un 4 - pp.73-74 | 1) Un 4 - p.74 ( к тесту); 2) Un 4 - pp.75-78 (грамматика); 3) самостоятельная работа: приготовиться к отчету: принести записи, проанализировать результаты с точки зрения соответствия планам |
Un 4 - 1D, p.73 in writing (развернутый ответ объемом страница: что делали на языках и зачем хотите выучить). Закрыть долг можно до 07.04 (23.55), прислав документ ЛС в ВК. В противном случае красная клетка останется, с компенсирующим заданием на зачете. | рейтинг |
25.03, Tuesday |
Un 4 - pp.69-73 | 1) изучаем презентацию (+ текст) и готовим вопросы (1) по технологии (risks, challenges, etc.) 2) по продукту (specifics) 3) по уникальному предложению (doubts, concerns) 4) по презентации (compliments); 2) высылаем профиль (см.№2 от 11.03); 3) Un 4 - pp.69-73 |
Un 3 - ex.1B, p.65 (в электронном виде - профиль на странице в профессиональном сообществе/сети); | рейтинг |
18.03, Tuesday |
Un 3 - revision | 1) Никита В. - приготовить презентацию по Extended reality (speech); 2) изучаем презентацию (+ текст) и готовим вопросы (1) по технологии (risks, challenges, etc.) 2) по продукту (specifics) 3) по уникальному предложению (doubts, concerns) 4) по презентации (compliments); 3) высылаем профиль (см.№2 от 11.03); 4) готовим слова и грамматику к диктанту по Un 3; |
тем участникам групповой работы, которые не явились: по своей презентации составить список вопросов (по 3 вопроса в каждом пункте 1-3 (см. №2 от 18.03) |
рейтинг |
11.03, Tuesday |
Un 3 - pp.63-64 | 1) групповая работа: подготовить pitch по продукту на основе одной из технологий (план: 1)технология; 2)продукт на ее основе; 3)уникальные свойства; 4)призыв к действию); 2) Un 3 - ex.1B, p.65 (в электронном виде - профиль на странице в профессиональном сообществе/сети);
|
выбрать технологию из списка и подготовить pitch по продукту на ее основе с презентацией и текстом (можно объединиться в группы не более 3 человек) |
рейтинг |
04.03, Tuesday |
Un 3 - pp.58-61 | 1) Un 3 - ex.1B, p.63 (расписать по вопросам две проблемы); 2) приготовить 2-3 минутное выступление с планом СР (кто не делал) |
1) разобрать материал So am/do/... I. Neither am/do/... I. В тетрадь записать 10 предложений-согласий (утверждение и согласие с ним) о предпочтениях, способностях, действиях (1) I like dancing.- So do I. 2) I can't drive. - Neither can I.); 2) устный развернутый ответ: Dangers of AI - видео; 3) Un 3 - p.61 (предложения расписывать полностью) |
рейтинг |
25.02, Tuesday |
Un 3 - pp.53-57 |
1) подумать и приготовить развернутый устный ответ: Dangers of AI (в тетради перечислить 5); 2) Un 3 - pp.59-62 (проработать грам материал, выполнить упражнения), лексику урока - к диктанту; 3) приготовить 2-3 минутное выступление с планом СР |
1) Un 3 - ex.1H, p.57 (письменный ответ в тетрадь (объем 1 стр); 2) Un 3 - ex.2, p.58 - используя данные фразы дать развернутые комментарии по каждому утверждению (записать видео) |
рейтинг |
18.02, Tuesday |
Un 3 - pp.53-57 | 1) Un 3 - ex.1H, p.57 (письменный ответ в тетрадь (объем 1 стр); 2) Un 3 - pp.53-57 (слова незнакомые выписать, выучить, особенно те, с которыми работали на паре - к диктанту); 3) приготовить 2-3 минутное выступление с планом СР |
Un 3 - pp.53-57 - все упражнения прописываются полностью, слова незнакомые выписываются столбиком с транскрипцией и переводом | рейтинг |
11.02, Tuesday |
Revision |
продумать план самостоятельной работы | про самостоятельную работу | рейтинг |